Вопрос: Как добавить контакт ICE на свой телефон и использовать графическую блокировку?
.png" alt="liveandroid-логотип">Вопросы на этой неделе охватывают некоторые обходные пути и устранение неполадок с электронной почтой. Вопросы по устранению неполадок с телефонами и приложениями отличные; продолжайте их отправлять! У нас есть несколько вопросов по поводу создания приложений. Хотя это связано с Android, это не является частью того, что мы рассматриваем в этих статьях.Вопросы и ответы
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые вопросы будут перефразированы и не будут отображаться точно так, как они были написаны в почтовом ящике MTE, чтобы упростить вопрос и предоставить как можно больше места для ответа. Если вы считаете, что на ваш ответ не было дано
Contents
- 1 Вопросы и ответы
- 2 В:Моя электронная почта перестала автоматически синхронизироваться с телефоном. Я могу получить их вручную, но как мне заставить их автоматически синхронизироваться, как это было раньше?
- 3 Вопрос: Как добавить контакт ICE на свой телефон и использовать графическую блокировку?
- 4 В: Как удалить предустановленные приложения на телефоне?
- 5 В:Как мне увидеть список всего, что я купил в Google Play Store?
- 6 Почему на мой вопрос не ответили?
- 7 Какой у вас вопрос об Android?
Вопросы и ответы
вьте комментарий внизу. Мы свяжемся с вами как можно скорее.В:Моя электронная почта перестала автоматически синхронизироваться с телефоном. Я могу получить их вручную, но как мне заставить их автоматически синхронизироваться, как это было раньше?
О: Это может быть что-то простое, например, у вас отключена синхронизация данных. Часто есть настройка во вкладке «Беспроводные сети и сети» ->«Мобильная сеть». Вы также можете просмотреть вкладку «Учетные записи» в настройках вашего телефона, чтобы узнать, есть ли общий вариант синхронизации. Используйте виджет, например GO Switch, или встроенный виджет управления питанием, чтобы включать и выключать синхронизацию.
Обычно каждое приложение позволяет отключить синхронизацию независимо от других приложений на телефоне. Вы можете посмотреть в настройках почтового приложения, которое вы используете, чтобы узнать, установлена ли синхронизация вручную или на что-то более длительное, чем вы привыкли.
В:Моя электронная почта перестала автоматически синхронизироваться с телефоном. Я могу получить их вручную, но как мне заставить их автоматически синхронизироваться, как это было раньше?ическую блокировку?
О: Это может быть очень полезно, если вы хотите защитить свой телефон и при этом чувствовать себя комфортно, зная, что с вашим экстренным контактом можно будет связаться, если с вами что-то случится. Для начала вам нужно будет скачать приложение. Их много в Google Play Store. ICE (In Case Emergency) — это приложение, которое я здесь использовал.
Еще один надежный вариант — использовать приложение блокировки экрана. Это даст вам возможность размещать ярлыки приложений прямо на экране блокировки. Вы можете использовать это как обход безопасности. Если вы попытаетесь выйти из приложения ICE или нажать кнопку «Главная», чтобы получить доступ к другим данным на телефоне, вам будет предложено ввести PIN-код или графический ключ.
Существует одно платное приложение ICE, в котором говорится, что оно позволит вам использовать его вместе с графическим ключом или PIN-кодом.
В: Как удалить предустановленные приложения на телефоне?
О: На большинстве телефонов вы не сможете удалить предустановленные приложения Android, пока не получите root-права на своем устройстве. На некоторых новых устройствах, таких как Motorola, которые я использую, установлены сторонние приложения, которые можно удалить (например, Zappos, Amazon, Amazon Cloud Player и т. д.)
Если вы рутируете свой телефон, я бы рекомендовал сначала сделать резервную копию с помощью чего-то вроде Titanium Backup, на случай, если вам понадобится вернуть один из них или произойдет что-то катастрофическое при последующей смене ПЗУ.
В:Как мне увидеть список всего, что я купил в Google Play Store?
На компьютере зайдите в Google Play Store. После входа в свою учетную запись Google в правом верхнем углу экрана нажмите значок шестеренки. Вы должны увидеть «Мои заказы и устройства». Здесь вы увидите список вещей, которые вы приобрели и скачали. Сюда также входят бесплатные приложения и песни.
Почему на мой вопрос не ответили?
Если вы задали вопрос, а здесь нет ответа, это может быть одной из трех причин:
- Актуальность. Ваш вопрос должен полностью соответствовать операционной системе Android.
- Подробности. Постарайтесь указать как можно больше подробностей, например об устройстве Android и версии ОС Android, которую вы используете.
- Другие причины. По какой-то досадной причине мы не смогли включить ваш вопрос в это издание. Мы постараемся включить этот вопрос в следующее издание.
Какой у вас вопрос об Android?
Если у вас есть вопросы, которые, по вашему мнению, могут подойти к следующему выпуску программы MTE «Спросите эксперта по Android», отправьте нам электронное письмо по адресу android-help [at] maketecheasier.com. Оставляйте комментарии только для обсуждения представленных здесь вопросов. Если вы хотите задать вопрос, используйте вышеупомянутый адрес электронной почты.