ГлавнаяМненияВопросы и ответы по Android: приложения для пропущенных уведомлений, невозможность загрузки приложений...

Вопросы и ответы по Android: приложения для пропущенных уведомлений, невозможность загрузки приложений из Play Store, подключение к специальному соединению и многое другое… (неделя 5)

В: **Ответ на предыдущий ответ: На моем компьютере SD-карты работают нормально. Я могу легко писать на него и читать файлы, как если бы это был обычный жесткий диск. Я проверил еще одну карту micro SD на 8 ГБ, она тоже монтируется только для чтения. Эти же SD-карты поддерживают чтение/запись на других моих устройствах Android под управлением Android 2.3.5. Я проверил эти карты на наличие ошибок, но ни одной не обнаружено.

ое.

Вопросы и ответы

Примечание. Некоторые вопросы будут перефразированы и не будут отображаться в том виде, в котором они были написаны в почтовом ящике MTE, чтобы упростить вопрос и предоставить как можно больше места для ответа.

Вопросы и ответы

ваш ответ не было дано адекватного ответа, оставьте комментарий внизу. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Вопрос: Как включить или вручную подключиться к специальному соединению без рутирования устройства?

О: Вы не сможете подключиться без рутирования вашего устройства. После того, как устройство будет рутировано, существует множество руководств. Эта функция включена во многих сменных ПЗУ, но не в стандартных ПЗУ.

В: Почему я не могу загружать приложения из Google Play Store?

О: Может возникнуть пара потенциальных проблем. Если вы находитесь в регионе мира, где определенное приложение может быть заблокировано или даже некоторые операторы беспроводной связи блокируют загрузку, вам необходимо приобретать приложения у них.

Если ваше устройство имеет root-права, возможно, у вас сбой в используемом вторичном ПЗУ. В прошлом я лично сталкивался с этой проблемой. Вы можете попробовать перезагрузить ПЗУ, и это может решить проблему.

Третье возможное решение может заключаться в том, что вы используете адрес электронной почты Google Apps (адрес электронной почты, предоставленный Google), а не адрес, заканчивающийся на Gmail.com. Хотя это не всегда вызывает проблемы, вы наверняка

Вопрос: Как включить или вручную подключиться к специальному соединению без рутирования устройства?

Android-вопросы-добавить-Google-аккаунт

Наконец, возможно, на вашем устройстве не установлен Google Play (например, Kindle Fire от Amazon), поэтому вы не сможете загружать приложения на свое устройство.

В: **Ответ на предыдущий ответ: На моем компьютере SD-карты работают нормально. Я могу легко писать на него и читать ф

В: Почему я не могу загружать приложения из Google Play Store?

ту micro SD на 8 ГБ, она тоже монтируется только для чтения. Эти же SD-карты поддерживают чтение/запись на других моих устройствах Android под управлением Android 2.3.5. Я проверил эти карты на наличие ошибок, но ни одной не обнаружено.

О: Попробуйте этот метод. Кажется, это работает для рутованных устройств:
1. Используя файловый менеджер с поддержкой root, перейдите в /system/etc/permissions и убедитесь, что вы смонтировали файловую систему r/w.
2. Отредактируйте файл Platform.xml и найдите разрешение WRITE_EXTERNAL_STORAGE.
3. Добавьте дополнительное определение группы для этого разрешения…
4. Сохраните изменения в файле.
5. Перезагрузите и протестируйте

В: Какое приложение подойдет для пропущенных уведомлений? В моем телефоне тоже нет мигающего светодиода.

О: Лучшее приложение, которое я нашел, — NoLED. Это работает так: вместо мигания светодиода, как это делают другие устройства, по экрану перемещается один цветной пиксель, как заставка. Кроме того, на экране могут отображаться значки различных приложений, таких как Gmail, голосовая почта или SMS.

Android-вопросы-Noled

Почему на мой вопрос не ответили?

Если вы задали вопрос, а здесь нет ответа, это может быть одной из трех причин:

  • Актуальность. Ваш вопрос должен полностью соответствовать операционной системе Android.
  • Подробности. Постарайтесь указать как можно больше подробностей, например об устройстве Android и версии ОС Android, которую вы используете.
  • Другие причины. По какой-то досадной причине мы не смогли включить ваш вопрос в это издание. Мы постараемся включить этот вопрос в следующее издание.

Какой у вас вопрос об Android?

Если у вас есть вопросы, которые, по вашему мнению, могут подойти к следующему выпуску программы MTE «Спросите эксперта по Android», отправьте нам электронное письмо по адресу android-help [at] maketecheasier.com. Оставляйте комментарии только для обсуждения представленных здесь вопросов. Если вы хотите задать вопрос, используйте вышеупомянутый адрес электронной почты.

В: Какое приложение подойдет для пропущенных уведомлений? В моем телефоне тоже нет мигающего светодиода.

Почему на мой вопрос не ответили?

Какой у вас вопрос об Android?

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи