ГлавнаяЛайфстайлСоциальные медиаКак использовать группы и списки Facebook для продвижения своего бизнеса

Как использовать группы и списки Facebook для продвижения своего бизнеса

При всех изменениях на страницах хроники Facebook для бизнеса основное внимание уделялось тому, как настроить хронологию, не выходя за рамки правил. Теперь пришло время начать использовать страницы и функции в своих интересах. Давайте посмотрим, как можно обойти то, что удалила временная шкала Facebook, и сосредоточимся на том, как вы можете использовать группы и списки Facebook, чтобы ваш бизнес по-прежнему общался с клиентами и снова стал бесплатной маркетинговой платформой, к которой вы привыкли.

Функция групп и списков Facebook часто упускается из виду как способ продвижения контента или общения с вашей аудиторией, но, поскольку только 16% обновлений статуса доходят до ваших поклонников, это отличная возможность гарантировать, что все, кто должен видеть ваши обновления,, делает. Создавайте фокус-группы, где вы сможете опросить и пообщаться со всеми сразу, или настроить тип распространяемого контента, чтобы охватить более целевую аудиторию. Если ваш бизнес связан с поддержкой, вы также можете создать групповые страницы в качестве форума по определенным темам в качестве справочной информации для пользователей. Возможности безграничны.

Создать группу на временной шкале

Если у вас есть обычная страница хроники, начните с входа в свою учетную запись Facebook, перехода на страницу создания групп Facebook и нажмите «Создать группу». Создайте группу нужного типа и добавьте в нее друзей из своего списка.

группы-создать
группа-создать-новую

Выберите значок категории и назовите группу. Затем выберите нужные настройки конфиденциальности для группы. «Общедоступный» позволяет любому видеть страницу с информацией о группе, участников группы и сообщения участников группы. Опция «Закрыто» позволяет только участникам видеть сообщения, но любой может видеть страницу группы и участников группы. Опция «Секретно» позволяет

Создать группу на временной шкале

ию о странице, участниках группы и сообщениях. Выбрав параметр безопасности, нажмите «Создать».

Создание списка групп на страницах временной шкалы для бизнеса

Нажмите значок шестеренки под обложкой временной шкалы, чтобы открыть раскрывающееся меню. В меню выберите «Добавить в списки интересов». Нажмите Новый список, и появится всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать людей и страницы для включения в список.

добавить в группу

Назовите список групп и выберите параметр безопасности, который вы хотите использовать для страницы. Параметр «Общедоступный» позволяет любому увидеть ваш список и подписаться на него. Опция «Друзья» позволяет только друзьям видеть ваш список и подписываться на него. Опция «Только я» не будет видна никому. Его увидите только вы.

группы-создание-новых

Участники в списке будут получать личные сообщения в своих уведомлениях, когда вы будете делать обновления и публиковать сообщения на этой странице группы. Это означает, что когда они зайдут на свою страницу в Facebook, ваш контент будет ждать их там, а не затеряться в ленте тысяч других обновлений и публикаций. Это может стать очень хорошей маркетинговой стратегией для бизнеса, если они воспользуются этой функцией и приложат немного усилий, чтобы ее запустить.

Возможность выбора

Помимо создания групп и списков для вашего бизнеса, пользователи могут воспользоваться еще одной удобной функцией новой временной шкалы. Теперь появилась возможность выйти за рамки кнопки Нравится. Пользователи имеют больше контроля над группами, к которым они принадлежат, и над тем, на что они подписа

Создание списка групп на страницах временной шкалы для бизнеса

я» исчезала после того, как фанат присоединялся к вашей странице. Теперь, если фанат наводит курсор на кнопку «Нравится» на вашей странице, у него есть возможность создать список интересов, чтобы увидеть специальные ленты новостей по соответствующим темам, или создать новый список, настроив, кто находится в списке и с каких страниц поступает контент. Поклонники также могут подписаться на ваши списки (которые появятся в раскрывающемся меню), чтобы обновления вашего общего статуса отображались в их новых лентах и ​​в отличие от страницы, если окажется, что они больше не хотят видеть обновления.

групповой выбор

Создайте специальные списки, чтобы вас узнали

Создание тематического списка — отличный способ привлечь внимание потенциальных поклонников. Создав список в определенной нише, имеющей отношение к вашему бизнесу или сфере деятельности, вы расширите свой охват за пределы поклонников, которые уже знают о вас. Когда поклонник подписывается на один из ваших списков, независимо от того, является ли он общедоступным или закрытым, он будет виден всем его друзьям. Для этого выберите категорию на вкладке списков, а затем нажмите на людей и страницы, которые вы хотите включить в этот список.

группы-выбрать-людей

Назовите свой список и решите, какой вариант безопасности вы хотите для него. Нажмите «Готово», и теперь он будет добавлен в раскрывающийся список списков, на которые зрители могут подписаться.

группа-создание списка

Поощряйте фанатов распространять информацию

После того, как вы настроили хронологию так, как вы хотите, и создали списки, пришло время распространить информацию! Поделитесь им со своей аудиторией, чтобы другие знали о списках и темах, связанных с вашим продуктом. Как только они подпишутся, их друзья получат уведомление, и другие смогут присоединиться к ним. Чем больше людей подпишется, тем больше авторитета будет у этого списка при поиске списков, на которые можно подпи

Возможность выбора

хотелось бы сказать, что функции групп и списков могут стать отличной маркетинговой стратегией. Я собираюсь опробовать кое-что на себе и посмотреть, сколько других используют этот подход. Знаете ли вы об этой функции и собираетесь ли вы использовать ее для своей бизнес-хроники? Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Создайте специальные списки, чтобы вас узнали

Поощряйте фанатов распространять информацию

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи