При всех изменениях на страницах хроники Facebook для бизнеса основное внимание уделялось тому, как настроить хронологию, не выходя за рамки правил. Теперь пришло время начать использовать страницы и функции в своих интересах. Давайте посмотрим, как можно обойти то, что удалила временная шкала Facebook, и сосредоточимся на том, как вы можете использовать группы и списки Facebook, чтобы ваш бизнес по-прежнему общался с клиентами и снова стал бесплатной маркетинговой платформой, к которой вы привыкли.
Функция групп и списков Facebook часто упускается из виду как способ продвижения контента или общения с вашей аудиторией, но, поскольку только 16% обновлений статуса доходят до ваших поклонников, это отличная возможность гарантировать, что все, кто должен видеть ваши обновления,, делает. Создавайте фокус-группы, где вы сможете опросить и пообщаться со всеми сразу, или настроить тип распространяемого контента, чтобы охватить более целевую аудиторию. Если ваш бизнес связан с поддержкой, вы также можете создать групповые страницы в качестве форума по определенным темам в качестве справочной информации для пользователей. Возможности безграничны.
Создать группу на временной шкале
Если у вас есть обычная страница хроники, начните с входа в свою учетную запись Facebook, перехода на страницу создания групп Facebook и нажмите «Создать группу». Создайте группу нужного типа и добавьте в нее друзей из своего списка.
Выберите значок категории и назовите группу. Затем выберите нужные настройки конфиденциальности для группы. «Общедоступный» позволяет любому видеть страницу с информацией о группе, участников группы и сообщения участников группы. Опция «Закрыто» позволяет только участникам видеть сообщения, но любой может видеть страницу группы и участников группы. Опция «Секретно» позволяет
Contents
Создать группу на временной шкале
ию о странице, участниках группы и сообщениях. Выбрав параметр безопасности, нажмите «Создать».Создание списка групп на страницах временной шкалы для бизнеса
Нажмите значок шестеренки под обложкой временной шкалы, чтобы открыть раскрывающееся меню. В меню выберите «Добавить в списки интересов». Нажмите Новый список, и появится всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать людей и страницы для включения в список.
Назовите список групп и выберите параметр безопасности, который вы хотите использовать для страницы. Параметр «Общедоступный» позволяет любому увидеть ваш список и подписаться на него. Опция «Друзья» позволяет только друзьям видеть ваш список и подписываться на него. Опция «Только я» не будет видна никому. Его увидите только вы.
Участники в списке будут получать личные сообщения в своих уведомлениях, когда вы будете делать обновления и публиковать сообщения на этой странице группы. Это означает, что когда они зайдут на свою страницу в Facebook, ваш контент будет ждать их там, а не затеряться в ленте тысяч других обновлений и публикаций. Это может стать очень хорошей маркетинговой стратегией для бизнеса, если они воспользуются этой функцией и приложат немного усилий, чтобы ее запустить.
Возможность выбора
Помимо создания групп и списков для вашего бизнеса, пользователи могут воспользоваться еще одной удобной функцией новой временной шкалы. Теперь появилась возможность выйти за рамки кнопки Нравится. Пользователи имеют больше контроля над группами, к которым они принадлежат, и над тем, на что они подписа
Создание списка групп на страницах временной шкалы для бизнеса
я» исчезала после того, как фанат присоединялся к вашей странице. Теперь, если фанат наводит курсор на кнопку «Нравится» на вашей странице, у него есть возможность создать список интересов, чтобы увидеть специальные ленты новостей по соответствующим темам, или создать новый список, настроив, кто находится в списке и с каких страниц поступает контент. Поклонники также могут подписаться на ваши списки (которые появятся в раскрывающемся меню), чтобы обновления вашего общего статуса отображались в их новых лентах и в отличие от страницы, если окажется, что они больше не хотят видеть обновления.Создайте специальные списки, чтобы вас узнали
Создание тематического списка — отличный способ привлечь внимание потенциальных поклонников. Создав список в определенной нише, имеющей отношение к вашему бизнесу или сфере деятельности, вы расширите свой охват за пределы поклонников, которые уже знают о вас. Когда поклонник подписывается на один из ваших списков, независимо от того, является ли он общедоступным или закрытым, он будет виден всем его друзьям. Для этого выберите категорию на вкладке списков, а затем нажмите на людей и страницы, которые вы хотите включить в этот список.
Назовите свой список и решите, какой вариант безопасности вы хотите для него. Нажмите «Готово», и теперь он будет добавлен в раскрывающийся список списков, на которые зрители могут подписаться.
Поощряйте фанатов распространять информацию
После того, как вы настроили хронологию так, как вы хотите, и создали списки, пришло время распространить информацию! Поделитесь им со своей аудиторией, чтобы другие знали о списках и темах, связанных с вашим продуктом. Как только они подпишутся, их друзья получат уведомление, и другие смогут присоединиться к ним. Чем больше людей подпишется, тем больше авторитета будет у этого списка при поиске списков, на которые можно подпи