ГлавнаяЛайфстайлИнтернетРуководство для начинающих по YouTube Analytics

Руководство для начинающих по YouTube Analytics

логотип youtube-analyticsЗнаете ли вы, что на YouTube каждый день добавляется контент за 8 лет? Ваш контент может легко потеряться в случайном порядке, если он не отслеживается. Вы, вероятно, знаете, что YouTube заменил Insight, инструмент, который позволяет издателям видеть подробную статистику об их контенте, на YouTube Analytics, но вы, возможно, не знаете, как использовать новые данные. Новая платформа визуально очень похожа на Google Analytics и предлагает более подробные отчеты, что имеет решающее значение для эффективного использования вашего успеха в социальных сетях. Имея подробную статистику каждого публикуемого вами видео, вы можете создавать и публиковать контент в соответствии с демографическими результатами, что, в свою очередь, увеличивает число просмотров и репостов.

Войдя в панель управления аналитикой, вы увидите все свои каналы. активность отображается за последние 30 дней. Разнообразные карты, диаграммы и таблицы будут отображаться в качестве общего обзора вашей аудитории. Это большой объем информации, которую нужно переварить, и чтобы наилучшим образом использовать данные, вам нужно отфильтровать их по трем основным категориям: фильтр контента, география и диапазон дат.

YouTube-аналитика

1. Фильтр контента

Этот фильтр позволяет искать определенные видео или все результаты, содержащие определенное ключевое слово. Выберите видео, для которого вы хотите просмотреть аналитику, и данные изменят диаграммы, чтобы отображать только данные этого элемента.

фильтр контента YouTube

2. География

На этой вкладке вы увидите разбивку по штатам, странам и регионам. Просмотр таких данных не только полезен для таргетинга на вашу аудиторию, но и очень приятно видеть, что люди со всего мира смотрят ваш контент и делятся им.

youtube-география

3.Диапазон дат

Как следует из названия, эта вкладка управляет периодом времени, за который вам нужны данные. Всегда полезно сравнивать да

1. Фильтр контента

чтобы

3.Диапазон дат

вашего канала заинтересованы и готовы делиться вашим контентом.

Примечание. Если вы хотите вернуться к полному просмотру канала, просто нажмите на значок x в поле каждой категории.

Просмотр отчетов

После того как вы загрузили видео, вам следует отслеживать количество просмотров, которое оно получает каждую неделю, а также источник, из которого оно было просмотрено. Ваш контент может иметь миллион просмотров, но, не зная своей аудитории, будет сложно понять, эффективно ли вы передаете свое сообщение. На вкладке «Отчет о просмотрах» вы найдете обзор просмотров канала. Вы можете копнуть еще глубже, чтобы настроить таргетинг на конкретную аудиторию своего контента, используя эти дополнительные отчеты:

1. Демографический отчет

Здесь вы увидите возраст, пол, географическое местоположение зрителей, а также место воспроизведения, которое показывает, где люди смотрят ваши видео онлайн. Используйте эти данные для создания последующего контента, который будет привлекать больше просмотров.

YouTube-демография

2. Отчет об источниках трафика

Этот отчет определенно стоит отслеживать еженедельно. Зная, откуда возникли просмотры, вы можете определить, получают ли видео популярность непосредственно на вашем канале YouTube или же они были встроены в блог или на сайт социальной сети.

источники-трафика YouTube

3. Отчет об удержании аудитории

Чтобы повысить коэффициент удержания аудитории, продолжительность контента должна составлять примерно 2–3 минуты. Создавайте интересный контент, который привлечет внимание зрителей с самого начала и будет держать их сосредоточенными и заинтересованными до конца видео. Отчет об удержании аудитории покажет вам, какую часть определенного видео люди склонны смотреть. Это будет важная информация при создании последующего контен

Просмотр отчетов

"async" src="https://saintist.ru/wp-content/uploads/2024/05/youtube-audience-retention.png" alt="удержание аудитории на YouTube">

4. Отчеты о взаимодействии

Отчет о взаимодействии разбит на пять разделов: подписчики, лайки и антипатии, избранное, комментарии и обмен информацией. Каждая категория добавляет ценную информацию в ваши отчеты и ее следует учитывать при создании будущего контента. Здесь я расскажу о двух наиболее важных категориях:

5. Отчет о подписчиках

Наличие и увеличение количества подписчиков важно, но еще важнее узнать, что привело их на ваш канал. С помощью отчета о подписчиках вы сможете увидеть список подписчиков и узнать, какое видео на самом деле побудило их стать подписчиками. Опять же, эти данные помогут вам создавать подобный контент, чтобы и дальше привлекать зрителей.

1. Демографический отчет/p>

6. Общий доступ к отчету

Знание того, где ваш контент чаще всего распространяется и какие социальные каналы продвигают ваш контент, поможет вам определить, где вам необходимо обеспечить свое присутствие. Вкладка «Поделиться» поможет вам сузить круг вопросов, показывая, сколько раз видео было опубликовано, а также сервис, через который оно было опубликовано.

обмен YouTube

7. Отчеты по данным

Скорее всего, вы будете отслеживать все собранные вами данные о ваших каналах и видео в электрон

2. Отчет об источниках трафика

YouTube Analytics есть вкладка «Загрузить отчет» в правом верхнем углу экрана. Он загрузит ваш отчет в файл CSV, чтобы открыть его и использовать в таблицах Excel или Google.

Если вы подумываете о монетизации видео с помощью Google AdSense, в отчетах будет показано, какие видео можно монетизировать, и каков будет ваш общий расчетный доход, если вы решите монетизировать их. Благодаря такому комплексному анализу вы увеличите посещаемость своего канала и продолжите создавать больший и лучший контент, если будете использовать отчеты в своих интересах.

Существует множество способов исполь

3. Отчет об удержании аудитории

кую часть YouTube Analytics вы хотели бы увидеть более подробно!

4. Отчеты о взаимодействии

5. Отчет о подписчиках

6. Общий доступ к отчету

7. Отчеты по данным

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи