ГлавнаяСмартфоныAndroidЛегко организуйте свою цифровую жизнь с помощью My Life Organized

Легко организуйте свою цифровую жизнь с помощью My Life Organized

С новым годом приходят решения. Я сам сделал несколько, над которыми работаю. Некоторые люди, которых я знаю, поклялись быть более организованными. Если вы позволите телефону Android, ваша цифровая жизнь станет более организованной.

My Life Organized — это классное маленькое приложение для Android, которое позволяет вам относиться к своей жизни как к проекту. Думайте о MLO как о списке дел на стероидах. Позволь мне объяснить.

В обычном списке дел есть основные параметры: задача, срок выполнения и, возможно, подзадача.

Это здорово, если в вашем списке есть такие дела, как покупка молока, покупка химчистки и заполнение разрешения на поездку Джимми.

Что делать, если вы планируете вечеринку или делаете ремонт на кухне? Они будут включать в себя несколько мини-проектов, которые необходимо завершить, прежде чем можно будет завершить основной16 проект. Это похоже на вашу жизнь? Хотя существует настольное приложение (как бесплатная, так и платная версии, здесь я буду говорить только о приложении для Android). Вот как MLO может помочь. Платные настольные приложения позволят вам синхронизироваться с Outlook или приложением Windows.

Начинаем с My Life Organized

Когда вы загрузите и откроете приложение, вы увидите несколько примеров текста, показывающих, как его использовать. Это можно легко стереть или пометить как завершенное.

mlo-контур расширен

На самом деле нет очевидного меню для переключения между различными режимами сортировки oalign=”left”r. Чтобы переключить режимы, коснитесь левой части верхней зеленой полосы.

mlo-контур

Появится список опций. Вы начинаете со папки «Входящие», но есть и другие варианты:

  • Схема
  • Цели
  • Активные действия
  • Срок выполнения: ближайшие 7 дней.
  • Начнём через 30 дней.
  • Ряд

    Начинаем с My Life Organized

    " src="https://saintist.ru/wp-content/uploads/2024/05/mlo-menu-1.png" alt="mlo-меню 1">

    Использование MyLifeOrganized

    Когда вы начнете добавлять цели, задачи и проекты, вы увидите, что можете добавить столько информации, сколько вам нужно. Например, при добавлении задачи вы можете добавить обычную информацию и добавить напоминания, но если вы посмотрите на картинку ниже, то увидите больше возможностей. Срочность, цель и контекст задачи.

    информация о mlo-задаче

    Цели

    Функция целей великолепна. Вы можете добавить цель и выбрать временные рамки для достижения цели. Если вы читаете какую-либо книгу об успехе или продуктивности, то увидите, что много говорится о краткосрочных и долгосрочных целях. Это хороший способ поставить цель, а затем добавить все задачи, которые необходимо выполнить для ее достижения.

    мло-цели 2

    Контекст

    Контекст — отличная функция. Это своего рода соответствует стилю управления своим временем «Getting Things Done» (GTD). Вы можете установить для задачи контекст @OfficeComputer или @Home. Затем, когда вы находитесь за своим офисным компьютером, вы можете использовать меню для сортировки по этому контексту и увидеть все, что вам нужно сделать, пока вы находитесь за столом. Я подумал, что эт

    Использование MyLifeOrganized

    MLO-контекст

    Заключение

    Что мне нравится в этом супер-менеджере дел, так это то, что он хорошо работает, если вы следуете методу управления временем GTD, но он также работает и для тех из нас, кто этого не делает. Функция целей и контекста действительно отличает это организационное приложение от других, которые я пробовал.

    Считаете ли вы, что это излишне для списка дел? Если да, то какие приложения вы используете, чтобы управлять своим временем?

    Цели

    Контекст

    Заключение

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи