Apple позволяет легко найти необходимую помощь для ваших продуктов Apple, будь то настольные компьютеры Macintosh, ноутбуки, iPod, iPhone, iPad или даже программное обеспечение. И это хорошая помощь, на самом деле это гениальная помощь. В каждом розничном магазине Apple есть уникальная служба поддержки/обслуживания, которую они называют «Genius Bar». Сюда можно обратиться независимо от того, считаете ли вы, что вам необходимо отремонтировать неработающее оборудование, или вы просто не понимаете, как с чем-то работать, и вам нужна помощь.
В любое время. вам нужна помощь по продуктам Apple, просто зайдите на веб-сайт Apple и нажмите вкладку «Поддержка». Есть несколько способов получить необходимую помощь, и вы можете воспользоваться несколькими способами еще до того, как подумаете о посещении Genius Bar. Существуют руководства и часто задаваемые вопросы, файлы для загрузки и видеоуроки, а также дискуссионные форумы. Если ничего не помогло и вы не можете найти ответ на свой вопрос или знаете, что ваше оборудование явно нуждается в ремонте, самое время посетить Genius Bar.
В нижней части страницы поддержки есть раздел с тремя улыбающимися лицами и надписью «Свяжитесь с нами». Именно сюда следует обратиться за помощью от команды «Гениев» Apple. Нажмите на ссылку с надписью «Начать здесь». На следующей странице вы попытаетесь выяснить, какая помощь вам нужна. Если вы не уверены, находится ли ваше оборудование на гарантии или нет, вы можете ввести свой серийный номер, и он сообщит вам, имеете ли вы все еще право на техническую поддержку или на вас все еще распространяется гарантия. После этого найдите свой продукт в таблице и проверьте, доступна ли поддержка Genius Bar. Если да, щелкните ссылку на Genius Bar. Для тех, кому нужна помощь с iPhone или iPad, доступна отдельная помощь. Они предложат вам индивидуальную помощь по телефону, но часто эта помощь ограничена, и вас все равно перенаправят в Genius Bar.
Оказавшись на странице Genius Bar, вы сможете найти ближайшее к нему местоположение. Прокрутите до своего штата, и вам будет представлен список всех магазинов Apple Store в этом штате. Нажав на ближайший из них, вы перейдете на другую страницу, где вас снова спросят, с каким продуктом вам нужна помощь. Нажмите на соответствующий, чтобы перейти на страницу доступных встреч. Есть несколько вариантов на выбор, но в зависимости от типа дня, на который вы назначили встречу, вы не сможете прийти так скоро, как захотите. После выбора времени встречи вам также необходимо будет ввести соответствующую информацию, такую как ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д., и по электронной почте будет сгенерировано подтверждение времени вашей встречи.
Убедитесь, что вы пришли в Apple Store как минимум за пятнадцать минут до назначенного времени, на случай, если они работают раньше графика. Как только вы приедете, зарегистрируйтесь у одного из сотрудников, которые ходят вокруг. Если вы посмотрите на доску прямо над панелью Genius, вы увидите не только список полезных советов по продуктам Apple, но и список имен, у которых назначены встречи. Таким образом, вы будете знать, насколько близки к тому, чтобы вам позвонили.
Понимая, что если ваш Mac сломан, вы не сможете использовать его для бронирования мест в Genius Bar, есть и другие варианты назначения встречи. Существует также приложение Apple Store для iPhone, iPad и iPod Touch. Встречи также можно настроить в приложении или подтвердить. Если у вас есть один из продуктов, по которому можно получить помощь по телефону, они могут помочь вам записаться на прием в Genius Bar, но если у вас есть другой продукт, вам, возможно, придется просто физически посетить магазин, где сотрудники направят вас к одному из продуктов. свои дисплеи-компьютеры, чтобы назначить встречу. Возможно, в ближайшее время у них чего-то не окажется, поэтому, если у вас сломался компьютер и у вас нет других средств, возможно, лучше одолжить компьютер у друга, чтобы записаться на прием.
Хотя необходимость одолжить чужой компьютер или использовать компьютер с дисплеем в магазине — не самый лучший и простой вариант, этот процесс кажется настолько совершенным, насколько это возможно. И как только придет время вашей встречи и у вас появится возможность поговорить с «гением», он всегда будет очень хорошо осведомлен. Я лично использовал их несколько раз для своего старого iBook, двух отдельных MacBook, а также нескольких iPhone. Я всегда уходил с решенной ситуацией. Возможно, проблема не решается так, как я ожидал или хотел, но она всегда решается так или иначе.