ГлавнаяЛайфстайлИнтернетSocialCompare: сравнение продуктов с социальным уклоном

SocialCompare: сравнение продуктов с социальным уклоном

Socialcompare-основнойМы проводим сравнение каждый день. Когда будет выпущен новый Galaxy Tab, мы хотим знать, насколько он будет соответствовать iPad. Когда будет выпущена новая версия Ubuntu, мы хотим знать, насколько она улучшилась по сравнению с предыдущими выпусками. Вопрос уже не в том, как проводить сравнение, а в том, как это сделать быстро, эффективно и точно.

SocialCompare – это сайт сравнения продуктов с социальной направленностью. Его цель — стать «Википедией сравнений», позволяющей любому пользователю легко и совместно обновлять любые таблицы сравнения.

В SocialCompare вы можете сделать четыре основных действия: Проверить существующее сравнение, создать собственное сравнение, голосовать/участвовать/сотрудничать при сравнении. или встроить и опубликовать сравнение в своем блоге/веб-сайте.

Давайте рассмотрим все эти функции одну за другой:

Изучите существующие сравнения

Когда вы перейдете на основной сайт, вы можете либо перейти в каталог, чтобы просмотреть интересующие вас продукты, либо просмотреть популярный/недавно обновленный список сравнения, чтобы узнать, что просматривают другие люди.

Socialcompare-основной-сайт

В разделе «Каталог» все продукты классифицированы по соответствующим категориям, поэтому вы можете легко найти интересующие вас продукты для сравнения. При желании вы также можете использовать функцию поиска, чтобы найти нужные вам продукты.

Contents

Изучите существующие сравнения

wp-content/uploads/2024/05/socialcompare-directory.png" alt="каталог-социального сравнения">

Когда вы нажмете ссылку для сравнения продуктов, вы увидите подробное сравнение каждого продукта. Например, я нажал на сравнение поколений Apple iPod touch, и появилась следующая сравнительная таблица.

Socialcompare-ipodtouch-таблица сравнения

Если вы хотите увидеть iPhone 4 в этой сравнительной таблице, вы также можете нажать кнопку «+», чтобы включить его.

Создайте собственное сравнение

В ситуации, когда вы не можете найти сравнительную таблицу нужных вам продуктов, вы также можете создать свою собственную сравнительную таблицу (примечание : вам потребуется создать учетную запись пользователя, чтобы создайте собственное сравнение).

После входа в систему нажмите кнопку «Создать сравнение», чтобы начать.

Во-первых, дайте название вашему сравнению. Выберите категорию и нажмите кнопку «Добавить элементы и критерии».

Socialcompare-создать-таблицу

Затем вы можете добавить продукты/предметы и выбрать критерии, по которым они должны отображаться в списке, например цену, характеристики оборудования и т. д.

Socialcompare-добавить-элементы

Когда результат вас устроит, вы сможете сохранить его и, при необходимости, опубликовать, чтобы все могли его просмотреть. Если вы выберете «Опубликовать», вы также сможете указать, будет ли ваша сравнительная таблица доступна для редактирования всем.

Socialcompare-опубликовать-опции

Участвуйте и сотрудничайте

Что делает SocialCompare по-настоящему социальным, так это возможность проголос

Создайте собственное сравнение

й, поделиться им в Facebook/Twitter и добавить его в избранное. Кроме того, вы также можете быть редактором и добавлять/редактировать элементы или критерии в список, чтобы сделать его более полным.

Встраивание

Что мне действительно нравится в SocialCompare, так это то, что я могу легко составить таблицу сравнения двух или более продуктов и быстро встроить ее на свой сайт. Представьте себе, что если у вас интернет-магазин с несколькими продуктами, вы можете использовать SocialCompare, чтобы составить сравнительную таблицу ваших продуктов и встроить ее на свой сайт. Это может сэкономить вам много времени на вводе данных в базу данных и их кодировании на сайте вручную. Поскольку все данные в SocialCompare доступны по открытой лицензии и каждый может их редактировать, вы можете быть уверены, что информация самая актуальная, лучше, чем вам придется делать это вручную самостоятельно.

Поскольку сравнительная таблица не размещается на вашем сервере, вы также можете сэкономить трафик и место для хранения и в то же время позволить вашим покупателям голосовать за или против продуктов.

Подведение итогов

SocialCompare все это время находился в стадии бета-тестирования и был открыт для публики только 15 ноября 2010 г. (то есть сегодня). Попробуйте и сообщите нам, будет ли это вам полезно.

Участвуйте и сотрудничайте

Встраивание

Подведение итогов

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи