Будучи владельцем бизнеса, вы часто шпионите за своими конкурентами, смотрите, чем они занимаются, чтобы принять правильные меры и не дать им отобрать вашу долю рынка. Это касается и веб-сайтов, и онлайн-бизнеса. Вы должны постоянно проверять сайты своих конкурентов, чтобы узнать, внесли ли они какие-либо изменения или выпустили какие-либо новые материалы. Кроме того, вы также можете узнать, какие инструменты они используют, и внедрить их на свой сайт.
В Google Chrome есть несколько полезных расширений, которые можно использовать, чтобы шпионить за другими. Вот оно:
1. Панель инструментов веб-разработчика
Это наиболее полезно для веб-разработчиков. Раньше он был доступен только для Firefox, но теперь перенесен на Google Chrome. По сути, если вам нравится дизайн сайта вашего конкурента и вы хотите такой же дизайн для своего сайта, вы можете использовать эту панель инструментов для анализа html-элемента сайта. Он способен перечислить все, от CSS, уровней стека до даже javascript и метатегов.
Contents
1. Панель инструментов веб-разработчика
ntent/uploads/2024/05/chrome-web-developer-toolbar-1.png" alt="панель инструментов Chrome-веб-разработчика">Поэтому, если вам интересно, почему ваш конкурент занимает высокие позиции в поисковой системе, проверьте его структуру дизайна и посмотрите, что он делает правильно.
2. Профилировщик технологий BuildingWith
BuiltWith Technology Profiler — чрезвычайно полезный инструмент для анализа серверной структуры любого сайта (кроме сайта https). Он может раскрыть практически все, что вы используете на серверной части: от ОС, которую вы используете для размещения своего сервера, среды программирования, программного обеспечения, которое вы используете для запуска своих сайтов, рекламной сети, которую вы используете, аналитического инструмента, который вы используете., виджеты, которые вы разместили на боковой панели, и много другой коварной информации.
3. Ka: Анализатор ключевых слов (обновление: больше не существует)
Теперь, если вы пытаетесь занять первое место на странице результатов поисковой системы, вы можете проверить результат номер 1 и посмотреть, какое ключевое слово они используют, чтобы занять первое место. На любой странице вы можете использовать инструмент «
2. Профилировщик технологий BuildingWith
ия ключевых слов на конкретной странице. Вам нужно будет зарегистрировать ключ API, прежде чем вы сможете его использовать. Он позволяет сканировать 30 000 страниц в день, поэтому для ежедневного использования этого будет более чем достаточно.4. RSS-подписка
Лучший и простой способ шпионить за конкурентами — подписаться на их RSS-канал и узнавать, что они пишут и делают каждый день. В Google Chrome в настоящее время нет возможности подписки на RSS, поэтому это расширение будет играть свою роль, по крайней мере, до тех пор, пока Google Chrome не включит эту базовую функцию.
5. SEO-выдача
SEO SERP — это хороший инструмент для мониторинга эффективности сайта вашего конкурента, а также эффективности результатов вашей собственной поисковой системы. Это позволяет вам указать ключевое слово и увидеть рейтинг конкретного веб-сайта в поисковых системах. Вы можете указать несколько ключевых слов или несколько веб-сайтов.
Какие еще инструменты вы используете, чтобы шпионить за конкурентом?