ГлавнаяЛайфстайлСоциальные медиаOfficeMedium — платформа социального сотрудничества для малого бизнеса + бесплатные акции

OfficeMedium — платформа социального сотрудничества для малого бизнеса + бесплатные акции

officemedium-логотипДля тех владельцев бизнеса, которые ищут простое и хорошее решение для управления своими клиентами, а также для совместной работы между членами своей команды, Office Medium — одна из таких хороших платформ, которые они могут использовать.

Office Medium — это веб-пакет для совместной работы и офисная интрасеть, созданный на основе Drupal с открытым исходным кодом. Он прост в использовании и имеет несколько полезных функций (особенно в социальном аспекте), которые оценят пользователи малого бизнеса.

Некоторое время назад я познакомился с OfficeMedium. и мое первое впечатление: он хорошо спроектирован и имеет множество полезных функций для совместной работы и общения.

При первом входе в систему вас приветствует панель управления. Здесь вы можете получить обзор того, что происходит в социальной сфере вашего бизнеса.

OfficeMedium-Dashboard

Внутреннее пространство OfficeMedium разделено на несколько разделов: «Задачи», «События», «Календарь», «Контакты», «Ресурсы», «Файлы», «Опросы», «Информация» и «Блог». Каждый раздел играет важную роль.

OfficeMedium-Navbar

Задачи позволяют создавать списки дел и отслеживать ход работы. В «Событиях» отображаются все предстоящие события, а в календаре можно планировать встречи и добавлять события. Также есть групповой календарь, где вы можете просмотреть расписание вашего коллеги. Разделы «Ресурсы», «Файлы» и «Опросы» – это одни из полезных инструментов для совместной работы, а окно сообщений позволяет обновлять свой статус, чтобы ваши коллеги/клиенты знали, чем вы заняты.

Управление клиентами

Самое лучшее в OfficeMedium — это интеграция управления клиентами в программное обеспечение. Вы можете создать ограниченную учетную запись пользователя для своих клиентов и позволить им участвовать в процессе сотрудничества/обсуждения. Ограниченная учетная запись пользователя дает клиенту разрешение на просмотр/отправку задач, событий и файлов, и ему разрешено видеть только контент и данные, которые предназначены для них или созданы ими. Это больше похоже на Google wave, но более гибко и удобно.

officemedium-новый-пользователь

Одно предостережение: резервное копирование данных невозможно.

Хотя OfficeMedium предоставляет конечным пользователям прекрасную платформу, меня беспокоит одна вещь — невозможность резервного копирования ваших данных. В отличие от вашей локальной интрасети, где вы можете держать все под своим контролем, Office Medium не предоставляет вам возможности резервного копирования всех ваших данных (возможно, это так, но я не могу найти какой-либо опции резервного копирования в интерфейсе). Это означает, что если однажды они закроются, все ваши данные уйдут вместе с ними. Если вы храните в Интернете много конфиденциальных данных, это определенно повод для беспокойства.

Office Medium в настоящее время стоит 6 долларов США за пользователя и включает в себя бесплатную учетную запись объемом 512 МБ. Дополнительное пространство можно приобрести по цене 1 доллар за Гб в месяц. Новые пользователи получают 1 месяц бесплатного использования, прежде чем им придется оплатить абонентскую плату.

Акция для читателей Make Tech Easier

Office Medium позволяет любому бесплатно использовать программное обеспечение в течение 30 дней, прежде чем вам потребуется внести какой-либо платеж. Теперь, для читателей MakeTechEasier, если вы отправите электронное письмо «MAKETECHEASIER» на адрес [email protected]в течение 24 часов после публикации этого сообщения, вы получите 60 дней бесплатного использования. Не ждите, ПОЛУЧИТЕ ЭТО СЕЙЧАС!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи