ГлавнаяЛайфстайлИнтернетПодключитесь к нескольким службам обмена мгновенными сообщениями с помощью Zoho Chat

Подключитесь к нескольким службам обмена мгновенными сообщениями с помощью Zoho Chat

Для тех, кто уже является пользователем популярного настольного приложения для обмена мгновенными сообщениями Trillian или веб-приложения Meebo, ebuddy, Zoho недавно представила службу чата, которая потенциально может стать серьезным конкурентом этим службам обмена мгновенными сообщениями. Чат Zoho обладает множеством уникальных и полезных функций. Как и Meebo, он действует как онлайн-концентратор, где вы можете подключиться к нескольким мгновенным сообщениям за один сеанс. Кроме того, интерфейс хорошо продуман, имеет красивый фон и аккуратно расположенные элементы чата. Такие функции, как встраивание мгновенного чата на веб-сайт или в блог, также будут полезны всем, кто хочет обеспечить мгновенную поддержку службы поддержки.

страница авторизации

Чат Zoho в настоящее время поддерживает Gtalk, Yahoo, AIM, Windows Live, ICQ и Jabber. После входа в чат Zoho вы можете легко добавить соответствующие учетные записи чата, которые вы хотите использовать, и войти в соответствующие чаты. Также есть настройка, позволяющая изменить фоновое изображение в соответствии с вашим настроением.

множественные входы

Функции чата Zoho

1. Общайтесь с несколькими логинами одного и того же клиента

Чат Zoho позволяет вам одновременно входить в систему с двумя учетными записями одного и того же клиента обмена мгновенными сообщениями, т. е. одновременно входить в две учетные записи Yahoo или две учетные записи Gmail. Чтобы включить эту опцию, просто перейдите в Настройки чата, добавьте один и тот же клиент обмена мгновенными сообщениямидважды (или более) с разными учетными данными для входа.

добавление большего клиента

2. Добавьте живую поддержку и чат на свою веб-страницу

Теперь, если вы продаете продукт или предоставляете услуги, вы можете добавить чат Zoho на свою веб-страницу и использовать его в качестве оперативной поддержки для вашего клиента. После того как вы настроили виджет, включая цвет и тему, в соответствии с дизайном вашего веб-сайта, просто скопируйте JavaScript на соответствующую веб-страницу, и ваша поддержка откроется через несколько минут.

добавление службы чата в реальном времени

3. Меняйте фоновые изображения, чтобы они отражали ваше настроение

В отличие от других веб-приложений, в чате Zoho вы не ограничены одним и тем же фоном. Вы можете выбрать фоновое изображение из учетной записи Zoho, загрузить изображения или использовать свое изображение Flickr. Вы также можете заставить Zoho менять фоновое изображение при каждом входе в систему.

изменение-фоновых изображений-мгновенно

Заключение

Чат Zoho – это отличный онлайн-инструмент, мощный в серверной части и простой в использовании во внешнем интерфейсе. Такие функции, как живая поддержка и встроенный чат, позволяют нам добавлять живой эффект и интерактивность к статическим страницам. Чат Zoho также интегрирован с Zoho Mail и отправляет уведомление при поступлении нового письма.

Вы пробовали Zoho Chat? Поделитесь с нами своим опытом в комментариях.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Популярные записи